вторник, 4 ноября 2008 г.

Правда любви

За любовь ничем кроме любви заплатить нельзя.

Действительно, если вы всей душой полюбили человека, то вам так же нестерпимо хочется ждать от него взаимного чувства. Вы мечтаете о безбрежном счастье вдвоем, о нежных взглядах, страстных рукопожатиях, жарких поцелуях и, конечно, о гармоничном будущем. Воспаленное воображение и безоглядная любовь рисуют воздушные замки. Но отвечают ли все эти ваши заоблачные мечтания желаниям и устремлениям избранника?

Даже если он как-то несколько раз и обратил на вас свое рассеянное внимание, одарил мимолетной симпатией, - это еще ничего не значит. Вы такое его поведение расценили как многообещающий аванс, а он на другой день уж и думать о вас забыл. Но вы пока об этом не знаете. И неприятно удивляетесь, когда при очередной встрече любимый лишь коротко кивает вам в знак приветствия и равнодушно проходит мимо. Похоже, самое большее, на что он согласен, - это быть вашим знакомым, приятелем. Но на такую роль вы не согласны. Ни дружба, ни доверие, ни сочувствие, ни жалость этого человека не заменят вам его любви. Получается, вы влюбились безответно?

Мы привыкли считать, что любовь рождается помимо нашей воли, возникает, чуть ли не на биологическом уровне. И поначалу как-то вовсе не думается о том, испытывает ли избранник те же ощущения по отношению к вам. Главное, дан первый мощный импульс: я влюбилась! Я люблю! Этим человеком хочется обладать безраздельно, всецело!

Герой рассказа В. Набокова "Музыка", который безумно любит свою равнодушную, холодную жену, так описывает свое восторженное и безысходное состояние: "Мы будем счастливы всегда, - как это звучало, как переливалось…Она была вся бархатистая, ее хотелось сложить, - как вот складываются ноги жеребенка, - обнять и сложить, - а что потом? Как овладеть ею полностью? Я люблю твою печень, твои почки, твои кровяные шарики. Она отвечала: "Не говори гадостей".

Настоящая любовь - чувство немотивированное, не рассудочное, не корыстное - когда она приходит, человеку некогда задумываться о взаимности. Но только на первых порах. Нельзя, невозможно пребывать в состоянии эйфории бесконечно. Рано или поздно, если отношения никак не развиваются, мы задаем себе вопрос: а что же дальше? Есть ли у меня шансы? Что делать?

Память невольно возвращает вас в недавнее прекрасное прошлое, когда счастье казалось таким близким и возможным.

Мы учились в одном классе, - вспоминает моя визави. - Этот мальчик был среди нас первым шутником. Поначалу он раздражал меня, но вдруг я почувствовала, что меня к нему непреодолимо влечет. Через пару лет мы столкнулись друг с другом на улице и не могли наговориться. Условились встретиться на днях. И вот опять это восхитительное ощущение, что мы понимаем друг друга с полуслова, с полувзгляда. С тех пор я много думала о нем и однажды пришла к выводу, что втюрилась по уши. Но он не объявлялся. В следующий раз я увидела его на встрече выпускников. Мы танцевали вместе, и земля уплывала у меня из-под ног. Какие нежные слова он нашептывал мне на ушко!…А домой провожать пошел другую. Несмотря ни на что, я уверена, что он меня тоже любит, но почему-то не решается в этом признаться. Теперь, когда мы случайно встречаемся на улице, я делаю неприступный вид, а он смотрит на меня нежным и печальным взглядом. Но он молчит и не выказывает ничем свои чувства. Это стало наваждением. Я постоянно думаю о нем, много плачу, сравниваю его с другими своими поклонниками и неизменно прихожу к выводу: такого, как ОН, мне никогда больше не встретить! Отчаявшись, я однажды, подкараулила его возле дома, где он живет, с независимым видом подошла к нему и небрежно спросила: "Куда пропал? Почему не звонишь? Может, у тебя есть девушка?" Он казался растерянным. "Нет, - ответил мой любимый, - у меня нет девушки. Но понимаешь, я еще не готов к серьезным отношениям. Мне нравится чувствовать себя свободным".

Проплакав всю ночь, я твердо решила, что любыми путями буду его добиваться. Почаще, как бы невзначай, встречаться с ним, кокетничать, флиртовать - словом, пытаться всеми способами завоевать его сердце.

-----------------------------
информационный блок:

Посетила пару деньков назад freelanceblog.ru - Блог удалённой работы. По моему мнению данный блог является весьма познавательным, так, что рекомендую вам его посетить.

Комментариев нет: