среда, 18 февраля 2009 г.

Бухгалтерское сопровождение - Аутсорсинг

Мне не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда мои бухгалтера не по своей воле допускали серьезные просчеты в налоговом учете. Специфика работы моей фирмы заключается в многочисленных торговых точках в городе и поэтому часто возникают ситуации, когда нарушается налоговое законодательство. Чтобы отрегулировать все эти вопросы я заключил договор с компанией оказывающей качественные бухгалтерские услуги для своих клиентов. Специалисты компании взяли на себя обязательства по ведению бухгалтерского учета,что позволило мне в дальнейшем избежать не малых штрафов от налоговой. Советую и вам так же поступить, особенно если вы занимаетесь розничной торговлей, где всегда возникают вопросы в спорах с налоговой.

Комментариев нет: