суббота, 26 сентября 2009 г.

Найти и заказать запчасти срочно!

Слышали о сайте, на котором можно заказать запчасти к иномаркам не только по номеру, но и по названию автозапчасти? Работает уникальная поисковая система Price-AZ (искать запчасти можно на любые автомобили). Мне это очень подходит, с поиском нужных деталей по номеру у меня всё никак не ладилось, ну, не получалось и всё тут.
При чём заказ можно сделать срочным. Чем я и воспользовалась - заказала нужные запчасти Ауди и получила их в самый кратчайший срок, другие магазины запчастей предлагали намного больше времени ждать. Я ж почему-то общественный транспорт не очень люблю, почему? :))) Кто меня понимает - рекомендую. К тому работают в этом магазине (Польга называется) специалисты, советы дают по делу, а не от балды, простите, за выражение. И автосервис небольшой есть при магазине, все условия, так сказать, пользуйтесь.

Комментариев нет: