четверг, 28 января 2010 г.

Магазин кухонных ножей

Как истинная домохозяйка, я люблю качественные вещи на кухне. Это относится как к посуде, так и к столовым приборам. Особенное внимание я уделяю ножам. Половина времени проходит на кухне при порезке чего-то. Поэтому если нож неудобный, плохо затачивается или просто недолговечный - это для меня ужасно.
Я свои ножи долго искала, меняла, выкидывала... Пока не нашла магазин кухонных ножей на сайте www.messermeister.ru. Вот это действительно отличные качественные ножи. Всем, кто любит хорошие вещи, рекомендую. Вот такой набор я долго искала. Главный критерий у меня был - конечно, качество, но ещё я хотела, чтоб ни в коем случае не Китай. А этот набор сделан в Испании. Много на сайте ножей представлено немецких, французских и т.д. Этим странам я доверяю.

Комментариев нет: