понедельник, 22 марта 2010 г.

Стихотворение

Совершая ошибки иду за тобой.
Мне трудно смотреть в этот мир без улыбки.
Доверчиво глядя в глаза голубые
Томиться в ожидании нежной пытки.
Мне стыдно за действия.
Стыдно за бред,
Но не кончается времени бег.
Ночи перетекают в новые дни.
Просыпаемся в жизни снова одни.

---

САМЫЙ МОДНЫЙ БЛОГ - это блог для вас, если вы любите читать самые скандальные, самые модные звездные шалости. Конечно же без сплетен на его страницах так же не обойтись. Заходите на блог и наслождайтесь чтением интересных статей!






Девочки, знаете мой любимый решил открыть свою компанию, теперь я взялась за поиски сайтов, которые могли бы создать хороший, очень хороший сайт. Одна из моих подруг советует вот этот сайт : Создание сайтов:V.I.P. - сайт . А я не знаю, ничего о нем не слышала....Но позвоню разузнаю, что к чему... Если кто-то слышал про этот сайт, дайте знать..Жду.

Комментариев нет: