среда, 27 августа 2008 г.

мысли

С Идеей в сердце жить "веселее" и интереснее. Идея должна быть адекватной, не мелочной... Каждому, конечно, своё. Кто-то как тот уж на дне ущелья ("и жизнь его похожа на фруктовый кефир"), а кто-то как сокол в небесах, в погоне за мечтой... Да я никогда в жизни не соглашусь, что Мечты у человека быть не должно. Обретая мечту - фактически обретаешь себя, свой интерес, начинаешь понимать для чего ты пришёл в эту жизнь... Но найти себя сложно. Имхо, даже очень сложно... Но человек, который найдёт себя, я считаю сможет свернуть горы... Я не побоюсь прозвучать "высоко и оторвано от жизни", но так редко в жизни можно встретить "горящие сердца" - а горят идеей, целью, мечтой!..
Короче, я так понял обсуждать эти вопросы - дело тёмное... Тут можно все "споры" уладить тем, что каждый видит счастье по-своему, и навязывать своё видение счастья я не вправе... Вообще, тема широкая и счастье не определяется только наличием мечты, но тут уж каждый волен выбирать... Слава Богу, выбор у нас есть всегда... =((

Комментариев нет: